magi // tempore tribulationis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » magi // tempore tribulationis » ❖ акции » Act. 7 // Magnostadt


Act. 7 // Magnostadt

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s4.uploads.ru/nb7vC.png
by Morgiana & N
По этой акции проходят не только те личности, сведения о которых можно увидеть ниже. Вы вправе придумать своего персонажа, обучающегося или преподающего в Академии.

http://s2.uploads.ru/36cUt.png

шаблон на персонажа из этой темы
Код:
[b]1. Имя[/b].

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Общая информация.[/b]
Вставьте сюда сведения из акции. Можете немного изменить их, добавить что-то новое.

[b]4. Характер[/b].
Настоятельная просьба: не слишком увлекайтесь, не старайтесь рассмотреть характер персонажа со всех сторон, ибо предвидеть абсолютно всё просто невозможно. Меняетесь вы - меняется ваш персонаж. То, что вы несколько дней назад тщательно и упорно прописывали в данном пункте, может противиться вашему существу в настоящий момент. Кроме того, когда в анкете представлено слишком много характеристик, читатель упускает из вида самое главное, и формируется не чёткий образ героя, а расплывчатая картинка. Пожалуйста, подумайте о своих будущих партнерах по игре, не усложняйте им жизнь.

[b]5. Детали[/b]
-[i]страхи[/i];
-[i] мечты, интересы и цели [/i];
-[i] увлечения [/i];
-[i] ориентация[/i];
-[i] как вас воспринимают другие люди [/i];

[b]6. Способности[/b].
[i]- тип магии[/i];
[i]- техники/заклинания [/i](так же нужно указать, каким образом ваш персонаж узнал о них);
[i] - бытовые навыки [/i];
[i] - боевые навыки  [/i];
[i] - сильные и слабые стороны [/i];
[i] - способен ли ваш герой на убийство [/i];
[i] - магические артефакты[/i].

[b]7. Как вы узнали про нас[/b]?
Реклама на других форумах, RPG TOP, темы на LYL`е и прочих подобных сайтах, по приглашению?

[b]8. Пробный пост.[/b]
Тему дает администрация.

[b]9.Ключи из правил[/b]
[hide=99999999]1 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=12]правила[/url]);
3 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=28#p4101]общее, но фундаментальное[/url]
 [/hide]

[b]10. Связь с Вами.[/b]
Skype (можно и ICQ, но менее желательно).
[hide=9999][/hide]
шаблон анкеты для вашего ученика Академии

Ограничений вроде «столько-то строчек должно быть в таком-то пункте» нет, но если из анкеты можно извлечь недостаточно информации о вашем персонаже, то придется дополнять пункты.

1. Имя.
Только имя и фамилия + возможные прозвища. Необязательно выискивать на просторах Сети, какие приставки добавляют к арабским именам.

2. Возраст.

3. Роль в академии.
- кодор;
- год обучения.

3. Внешность.
- тип телосложения ;
- цвет волос ;
- цвет глаз ;
- цвет кожи ;
- форма лица ;
- цвет волос ;
- прическа ;
- походка ;
- голос ;
- отличительные черты ;
- повседневная одежда ;
- дополнительно .
Картинка или указание имени персонажа, чью внешность вы берете, обязательна.

4. Характер.
Настоятельная просьба: не слишком увлекайтесь, не старайтесь рассмотреть характер персонажа со всех сторон, ибо предвидеть абсолютно всё просто невозможно. Меняетесь вы - меняется ваш персонаж. То, что вы несколько дней назад тщательно и упорно прописывали в данном пункте, может противиться вашему существу в настоящий момент. Кроме того, когда в анкете представлено слишком много характеристик, читатель упускает из вида самое главное, и формируется не чёткий образ героя, а расплывчатая картинка. Пожалуйста, подумайте о своих будущих партнерах по игре, не усложняйте им жизнь.

5. Детали
- страхи;
- мечты, интересы и цели ;
- увлечения ;
- ориентация;
- как вас воспринимают другие люди ;

6. Биография.
Ничего лишнего. Только те события, которые повлияли на становление характера, только самые важные факты.

7. Способности.
- типы магии;
- техники/заклинания;
- бытовые навыки ;
- боевые навыки  ;
- сильные и слабые стороны ;
- способен ли ваш герой на убийство ;
- магические артефакты.

8. Как вы видите своего персонажа в игре?
Чем вы, уважаемый, собираетесь заняться в первую, вторую и третью очередь?

9. Как вы узнали про нас?
Реклама на других форумах, RPG TOP, темы на LYL`е и прочих подобных сайтах, по приглашению?

10. Пробный пост.
Тему дает администрация.

11.Ключи из правил
1 ключ (см. правила);
2 ключ (см. общая информация о мире)
3 ключ (см. общее, но фундаментальное

12. Связь с Вами.

Код:
[b]1. Имя[/b].
Только имя и фамилия + возможные прозвища. Необязательно выискивать на просторах Сети, какие приставки добавляют к арабским именам.

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Роль в академии.[/b]
[i]- кодор;[/i]
[i]- год обучения.[/i]

[b]4. Внешность.[/b]
- [i]тип телосложения [/i] ;
- [i]цвет волос [/i] ;
- [i] цвет глаз [/i];
- [i] цвет кожи [/i] ;
- [i] форма лица [/i] ;
- [i] цвет волос [/i];
- [i] прическа [/i];
- [i] походка [/i];
- [i]голос[/i] ;
- [i] отличительные черты [/i] ;
- [i] повседневная одежда[/i] ;
- [i] дополнительно[/i] .
Картинка или указание имени персонажа, чью внешность вы берете, обязательна.

[b]5. Характер[/b].
Настоятельная просьба: не слишком увлекайтесь, не старайтесь рассмотреть характер персонажа со всех сторон, ибо предвидеть абсолютно всё просто невозможно. Меняетесь вы - меняется ваш персонаж. То, что вы несколько дней назад тщательно и упорно прописывали в данном пункте, может противиться вашему существу в настоящий момент. Кроме того, когда в анкете представлено слишком много характеристик, читатель упускает из вида самое главное, и формируется не чёткий образ героя, а расплывчатая картинка. Пожалуйста, подумайте о своих будущих партнерах по игре, не усложняйте им жизнь.

[b]6. Детали[/b]
- [i]страхи[/i];
-[i] мечты, интересы и цели [/i];
-[i] увлечения [/i];
-[i] ориентация[/i];
-[i] как вас воспринимают другие люди [/i];

[b]7. Биография[/b].
Ничего лишнего. Только те события, которые повлияли на становление характера, только самые важные факты.

[b]8. Способности[/b].
[i]- типы магии;[/i]
[i]- техники/заклинания;[/i]
[i] - бытовые навыки [/i];
[i] - боевые навыки  [/i];
[i] - сильные и слабые стороны [/i];
[i] - способен ли ваш герой на убийство [/i];
[i] - магические артефакты[/i].

[b]9. Как вы видите своего персонажа в игре?[/b]
У вас есть какие-то планы на игру, может быть, вы уже видите своего персонажа на сцене действий? Разумеется, перед тем, как что-то написать в том пункте, необходимо ознакомиться с сюжетом, дабы вы имели представление о положении дел в стране и в целом мире. 

[b]10. Как вы узнали про нас[/b]?
Реклама на других форумах, RPG TOP, темы на LYL`е и прочих подобных сайтах, по приглашению?

[b]11. Пробный пост.[/b]
Тему дает администрация.

[b]12.Ключи из правил[/b]
[hide=99999]1 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=12]правила[/url]);
2 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=28#p49]общая информация о мире)[/url]
3 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=28#p4101]общее, но фундаментальное[/url]
[/hide]
[b]13. Связь с Вами.[/b]
шаблон анкеты для вашего учителя Академии

Ограничений вроде «столько-то строчек должно быть в таком-то пункте» нет, но если из анкеты можно извлечь недостаточно информации о вашем персонаже, то придется дополнять пункты.

1. Имя.
Только имя и фамилия + возможные прозвища. Необязательно выискивать на просторах Сети, какие приставки добавляют к арабским именам.

2. Возраст.

3. Роль в академии.
- предмет;
- подконтрольный кодор, если такой есть.

4. Внешность.
- тип телосложения ;
- цвет волос ;
- цвет глаз ;
- цвет кожи ;
- форма лица ;
- цвет волос ;
- прическа ;
- походка ;
- голос ;
- отличительные черты ;
- повседневная одежда ;
- дополнительно .
Картинка или указание имени персонажа, чью внешность вы берете, обязательна.

5. Характер.
Настоятельная просьба: не слишком увлекайтесь, не старайтесь рассмотреть характер персонажа со всех сторон, ибо предвидеть абсолютно всё просто невозможно. Меняетесь вы - меняется ваш персонаж. То, что вы несколько дней назад тщательно и упорно прописывали в данном пункте, может противиться вашему существу в настоящий момент. Кроме того, когда в анкете представлено слишком много характеристик, читатель упускает из вида самое главное, и формируется не чёткий образ героя, а расплывчатая картинка. Пожалуйста, подумайте о своих будущих партнерах по игре, не усложняйте им жизнь.

6. Детали
- страхи;
- мечты, интересы и цели ;
- увлечения ;
- ориентация;
- как вас воспринимают другие люди ;

7. Биография.
Ничего лишнего. Только те события, которые повлияли на становление характера, только самые важные факты.

8. Способности.
- типы магии;
- техники/заклинания;
- бытовые навыки ;
- боевые навыки  ;
- сильные и слабые стороны ;
- способен ли ваш герой на убийство ;
- магические артефакты.

9. Как вы видите своего персонажа в игре?
У вас есть какие-то планы на игру, может быть, вы уже видите своего персонажа на сцене действий? Разумеется, перед тем, как что-то написать в том пункте, необходимо ознакомиться с сюжетом, дабы вы имели представление о положении дел в стране и в целом мире.

10. Как вы узнали про нас?
Реклама на других форумах, RPG TOP, темы на LYL`е и прочих подобных сайтах, по приглашению?

11. Пробный пост.
Тему дает администрация.

12.Ключи из правил
1 ключ (см. правила);
2 ключ (см. общая информация о мире)
3 ключ (см. общее, но фундаментальное

13. Связь с Вами.

Код:
[b]1. Имя[/b].
Только имя и фамилия + возможные прозвища. Необязательно выискивать на просторах Сети, какие приставки добавляют к арабским именам.

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Роль в академии.[/b]
[i]- предмет;[/i]
[i]- подконтрольный кодор, если такой есть.[/i]

[b]4. Внешность.[/b]
- [i]тип телосложения [/i] ;
- [i]цвет волос [/i] ;
- [i] цвет глаз [/i];
- [i] цвет кожи [/i] ;
- [i] форма лица [/i] ;
- [i] цвет волос [/i];
- [i] прическа [/i];
- [i] походка [/i];
- [i]голос[/i] ;
- [i] отличительные черты [/i] ;
- [i] повседневная одежда[/i] ;
- [i] дополнительно[/i] .
Картинка или указание имени персонажа, чью внешность вы берете, обязательна.

[b]5. Характер[/b].
Настоятельная просьба: не слишком увлекайтесь, не старайтесь рассмотреть характер персонажа со всех сторон, ибо предвидеть абсолютно всё просто невозможно. Меняетесь вы - меняется ваш персонаж. То, что вы несколько дней назад тщательно и упорно прописывали в данном пункте, может противиться вашему существу в настоящий момент. Кроме того, когда в анкете представлено слишком много характеристик, читатель упускает из вида самое главное, и формируется не чёткий образ героя, а расплывчатая картинка. Пожалуйста, подумайте о своих будущих партнерах по игре, не усложняйте им жизнь.

[b]6. Детали[/b]
- [i]страхи[/i];
-[i] мечты, интересы и цели [/i];
-[i] увлечения [/i];
-[i] ориентация[/i];
-[i] как вас воспринимают другие люди [/i];

[b]7. Биография[/b].
Ничего лишнего. Только те события, которые повлияли на становление характера, только самые важные факты.

[b]8. Способности[/b].
[i]- типы магии;[/i]
[i]- техники/заклинания;[/i]
[i] - бытовые навыки [/i];
[i] - боевые навыки  [/i];
[i] - сильные и слабые стороны [/i];
[i] - способен ли ваш герой на убийство [/i];
[i] - магические артефакты[/i].

[b]9. Как вы видите своего персонажа в игре?[/b]
У вас есть какие-то планы на игру, может быть, вы уже видите своего персонажа на сцене действий? Разумеется, перед тем, как что-то написать в том пункте, необходимо ознакомиться с сюжетом, дабы вы имели представление о положении дел в стране и в целом мире. 

[b]10. Как вы узнали про нас[/b]?
Реклама на других форумах, RPG TOP, темы на LYL`е и прочих подобных сайтах, по приглашению?

[b]11. Пробный пост.[/b]
Тему дает администрация.

[b]12.Ключи из правил[/b]
[hide=99999]1 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=12]правила[/url]);
2 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=28#p49]общая информация о мире)[/url]
3 ключ (см. [url=http://magitt.anihub.ru/viewtopic.php?id=28#p4101]общее, но фундаментальное[/url]
[/hide]
[b]13. Связь с Вами.[/b]

0

2

"Аль-Сармен", сосредоточение сильнейших волшебников и владельцев тёмных сосудов, нуждается и в простых людях, в тех, чьи тела наполнены Светлой Рух, а в голове не засела идея об уничтожении этого мира. Эти люди не вступают в Организацию, они всего лишь действуют в её целях, способствуют тем самым оказывая ей огромную услугу, причём порой даже не догадываясь об этом.
Два волшебника. Две родственные души, встретившиеся в обители зла, рассаднике смерти. Они удивительно похожи, но у них есть кардинальные различия. Они могут стать лучшими друзьями, а могут, не считая нужным закрывать глаза на недостатки друг друга, однажды сильно поругавшись, воспылать огнем ненависти. Как бы то ни было, у них есть общее дело. Магноштадт. Академия волшебников. Они должны пройти все вступительные экзамены, стать частью этого небольшого мирка и, когда придёт время, помочь проникнуть внутрь другим представителям "Аль-Сармен". Это сделать проще, чем кажется на первый взгляд. Все важные объекты, в том числе и въезд в город, охраняются, однако мимо стражника легко можно провести чужого человека, наложив на него оптическую иллюзию. И разве кто скажет хоть слово преподавателю, желающему проникнуть в одну из частей города в компании со своим учеником? Главное, чтобы мнимый преподаватель не использовал магию и не распространял вокруг себя Тёмную Рух...

И у них получилось! Благодаря этим двоим были украдены ценные артефакты! А они, как будто ни в чём не бывало, продолжают обучение.

http://s2.uploads.ru/36cUt.png

занята

http://s5.uploads.ru/aCM9e.png
Dokidoki! Precure - Hishikawa Rikka

Джина Беннани, 15-17 лет. Девочка из глуши.
волшебница // магия жизни.

Родилась Джина в одной из раскиданных по всему континенту деревень. С малых лет она привыкла считать себя частью коллектива. Каждый житель деревни знал любого другого её обитателя в лицо, более того, просто обязан был поддерживать с ним хорошие отношения. В этом месте невозможно было выжить, не полагаясь на других.

Девочке пришлось пройти сквозь суровую школу жизни: засуха, неурожаи, последовавший за ним страшный голод. Людям самим было нечего есть, так ещё приходилось отдавать определённую часть продовольствия в качестве дани кочевникам, некогда подчинившим себе эти земли. Но куда деваться - пришлось отрывать от сердца последнее.
Однажды разорители оказались недовольны "добычей", и они, как это всегда делается в подобных случаях, дабы остальные народы трепетали перед ними и платили дань в полном размере, напали на деревню, убив более половины её жителей. Не щадили ни женщин, ни детей, так что и маму Джины постигла страшная участь.
После произошедшего девочка сохранила трезвый рассудок, насколько это вообще было возможно. Ей было необходимо заботиться об отце, Наджи, который потерял свою настоящую любовь, однако старался держать себя в руках. Кроме того, старший брат тоже нуждался в заботе и внимании.
Как бы это ни было прискорбно и глупо, спустя несколько месяцев молодой человек был убит на охоте диким зверем. А беда, как известно, не приходит одна: глава семейства не удержался и сорвался, помешался. Деревня разорена и опустошена, дорогая жена мертва, а теперь еще и ненаглядный сын оставил их. Как же тут не пасть в грех?
В отличие от папеньки, Джина осталась самой собой. На неё было возложено слишком многое, и она не находила время на слёзы. Что бы ни случилось, какая бы беда не нагрянула, юная особа всегда будет оберегать человека, давшего ей жизнь, человека, которого она просто обожает и считает смыслом жизни. Дабы не грустить и тем самым показывать пример хороший пример,  она способна даже забыть о своей матери и брате.
Тем временем Наджи Беннани присоединился к "Аль-Сармен". Этот человек не достиг больших высот, но и простой пешкой он не стал. Мужчина даже не представляет, сколько чести он оказал Организации, очутившись в её составе. И дело даже не в его личных свершениях. Дочь. Она последовала за отцом, не думая о том, правильно или неправильно поступает. Джина - самая настоящая "сельская" девчонка, и она привыкла полностью доверять другим. Если люди в длинных одеждах (члены Организации) сказали о том, что они работают во благо, что они сделают этот мир совершенным - так тому и быть. Какие-либо сомнения развеял отец, вступивший в Аль-Сармен безо всяких сомнений. А он всегда прав. Всегда.

В грех девочка не впала, и тёмный сосуд она не получила, но это и неважно. Юная особа ценна для "Аль-Сармен" именно тем, что в ней нет ни капли Тёмной Рух, и она может быть полезна на тех заданиях, где необходима строгая конспирация, внедрение в стан врага, длительное наблюдение или шпионаж. Умная, улыбчивая, весёлая, заботливая - как не проникнуться симпатией к такой милашке? Помимо этого, у неё самый настоящий талант волшебницы: за рекордные сроки она научилась управлять магой, которую раньше могла только видеть; лишь бегло просматривая страницы учебников, девочка запоминает самую важную информацию. Важной её чертой является и повышенное чувство долга. Джина видит, что для папы Организация является чем-то важным, поэтому она старается изо всех сил, чтобы сделать всё так, как надо.

http://s5.uploads.ru/tGau4.png
Сердца Пандоры - Oz Vessalius

Саид Рахал, 16-18 лет. Практичный и себялюбивый парниша.
волшебник // магия оптических иллюзий

Ещё вчера ты был всего лишь купцом среднего достатка, а сегодня уже подмял под себя целый город, находящийся в прямой зависимости от тебя. Как не потерять голову от власти? Вот и отец Саида, Хаким, не смог этого не сделать: из добродушного, но предприимчивого  и знающего себе цену человека он превратился в тирана, готового на всё ради получения прибыли. Но давайте по порядку.

Однажды к отцу семейства Рахал, торгующему специями, товар прибыл на корабле с опозданием. Такое иногда случается, так что Хаким сказал "пару ласковых" своим подчинённым и на том успокоился. Но спустя несколько недель, когда первые партии были проданы, люди стали всё чаще и чаще наведываться в лавку Рахал. Товар расходился по рукам за рекордные сроки, в то время как судно с новой поставкой уже мчалось на всех парусах к берегам города, где происходили описываемые действия. Прошли месяца. Следующую партию специй покупатели просто вырывали друг у друга из рук, дрались, чтобы получить желаемое! Тогда купец стал подозревать неладное. Заставив подчинённых в подробностях рассказать о том, что случилось в ту самую поездку, когда товар прибыл со значительным опозданием, мужчина узнал: товар был приобретен не у постоянного поставщика. Хаким оставил свои дела на проверенных лиц и лично поплыл на встречу с новыми снабженцами. Ими оказались люди в длинных, скрывающих абсолютно всё тело одеждах. Они предложили постоянно снабжать Рахала необычайно ароматными специями (на самом деле, это то, что в настоящее время можно назвать наркотиками), если тот будет делиться частью своей прибыли. Разумеется, купец согласился, не подозревая о том, что требование о дележе выручки необходимо только для отвода глаз (ни один умный мужчина не попадётся в ловушку и не приобретёт подозрительные специи, не отдав ничего взамен). Шло время, весь город буквально "подсел" на эту диковинку, при приёме внутрь дарующую приятное забытье и красивые иллюзии, а Хаким стал начинающим "наркобароном". И только тогда представители Аль-Сармен, а это были именно они, показали свои истинные намерения. Люди, отныне будучи не в состоянии прожить без "дозы", стали делать всё, что им велят, дабы получить желаемое - вот вам и идеальные пешки.  Хаким, распространитель "дряни", теперь обязан прислушиваться к каждому слову тех, кто снабжает его товаром - идеальная марионетка. Жители города совершили немало ужасных дел, повинуясь приказам. Эти люди, управляемые скрытыми во тьме негодяями, смогли медленно, но верно породить беспорядки во всей стране L .

Тем временем Саид молча следил за развитием событий. Да, он умён, и он прекрасно понимает всю эту ситуацию, но остаётся в стороне из-за того, что отец не "привязывает" его к делу. Саида подобное положение дел устраивает, т.к. теперь у него есть всё, о чём раньше можно только было мечтать. И когда люди Организации настояли на том, чтобы сын Хакима стал оказывать им помощь, выполняя различные поручения и получая взамен ценные подарки, молодой человек долго раздумывать не стал. Ему плевать на то, что он способствует причинению великого горя. Мораль, закон - всё это для идиотов, в то время как умные люди выбивают себе счастье у Судьбы всеми, чаще всего преступными, способами. Правда, парень не очень-то и рад исполнять поручения и постоянно что-то вынюхивать, за кем-то следить и всё в том же духе. Его вообще раздражает то, что приходится кому-то подчиняться. Единственное, чего сейчас он хочет больше всего - чтобы его оставили в покое.

http://s2.uploads.ru/36cUt.png

0


Вы здесь » magi // tempore tribulationis » ❖ акции » Act. 7 // Magnostadt


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC